Краткая информация о PvP режимах
Что такое PvP в Dragon Nest и с чем его едят?
Мы считаем, что именно здесь оно абсолютно уникально, ведь персонажи полностью находятся под вашим контролем и сам игрок продумывает тактику, и развивает умение персонажа под себя.
Начинается PvP с выбора класса, который вам нравится ведь даже тут выбор классов уникален, далее вы прокачиваете умения персонажа, как вам нужно, делаете гербы(у геральдиста за осколки с кролика из PvE инстансов), бижутерию(кузнец, раздел бижутерия).
Нравится лучница, а она рассчитана на дальний бой, хотя вы хотите ближний? Знаете...а ведь это не проблема)
Лучницы для ближнего боя: Амазонка(смена профессии на 15 уровне), далее повелительница ветра, валькирия(на 45 уровне).
Остальные классы вы можете посмотреть при выборе класса в игре.
Первое, что нужно сделать - это расставить умения персонажа на панели быстрого доступа, но как это делать, если в PvE идти далеко, а в игровых комнатах неудобно?
Заходим в режим "Тренировка комбо" и поехали!
В каждом режиме у игрока, на котором корона(хост, либо создатель комнаты), есть возможность настроить игровую комнату так, как будет всем удобнее. (Если навести мышкой на место для галочки, то там будет описание что, для чего и зачем)
Тренировка комбо(от слова комбинация) — В данном режиме вы встретите специального тренировочного бота, который поможет вам узнать, как выглядят ваши умения персонажа в PvP. Также будет удобно использовать данный режим для расстановки умений персонажа на панели быстрого доступа.
Раунды — командная игра, в которой основная цель выиграть определённое количество этапов, для одержания победы. Всего их может быть 3, 5 и 7 (количество раундов задаётся тем, у кого корона в игровой комнате - хост перед матчем). Время в данном режиме ограничено, и если одна из команд не лишилась всех участников по истечении срока, то побеждает та, в которой осталось больше игроков.
Возрождение — основная цель - набрать нужное кол-во убийств, т.к в данном режиме победа присуждается команде, которая быстрее убила противников определённое количество раз.
(Нужное кол-во для победы выбирает хост румы перед началом игры - 8, 16, 24, 32)
Смертельная битва и Смертельная битва(ИИ) — Данный режим подходит для игроков, которые привыкли полагаться только на собственные способности и интуицию. Побеждает персонаж, у которого по истечению 3 минут остается больше очков жизни, если его не убьют раньше. Победитель участвует в следующем раунде, и так пока не определится проигравшая команда. Лидер каждой из команд сам выбирает игрока, который отправится в сражение, либо хост в настройках к игровой комнате может поставить так, что игра сама будет выбирать, кто выходит на следующий бой.
Капитан — данный режим основан на командной игре. В начале каждого раунда система назначает капитана у обеих команд. Задача: убить капитана противоположной команды. Но не всё так просто - капитан имеет повышенные статистики - увеличение здоровья(ХП) и урона(ДМГ).
Оборотни — Игроки делятся на 2 команды: людей и оборотней (распределяется случайным образом). Цель первых – не дать человеческому роду погибнуть, вторых – превратить всех противников в себе подобных.
Схватка — режим, в котором каждый игрок сам за себя. Победителем является тот, кто победит больше всего противников и окажется в топе.
Турнир — данный режим схож с режимом "Смертельная битва", но здесь создается сетка игроков, при проигрыше, игрок заканчивает свою участие в битве. Победивший проходит на следующий этап и так пока не останется трое финалистов, которые и сражаются за первое место.
Захват — командный режим, в котором требуется захватить специальные точки на карте, чтобы набрать нужное количество очков для победы. Также в этом режиме игроки могут мешать друг другу, устраивая сражения.
Гонка — самый безобидный режим, в котором система выдает вам скакуна, либо, при наличии, можете использовать своего. Задача: преодолеть тропу препятствий и добраться до финиша финалистом.
SoftBan
Режим придуманный игроками, в котором есть ограничения по умениям персонажей. Игроки сами узнают свои запреты на их класс и проводят честные бои в режиме "Раунды".
Предлагаем ознакомиться с запретами по классам:
Всем классам запрещены 50-е скиллы и ульта, особые гербы(шар мантикоры, вихрь и т.д).
Воин: стойкость
Мечник: защитная стойка, храбрость, фехтовальная стойка
Страж: стальная кожа, воодушевляющий клич, боевой клич, уничтожающий клич, глас хаоса, ураган (запрещен против механиков, клириков и стражей)
Лучница: мудрость природы
Амазонка: сила духов
Повелительница ветра: озарение
Охотница: память эльфов, стрелы следопыта
Волшебница: -
Закленательница: зеркало силы, искривление времени, гравитационная ловушка
Чернокнижница: Поглощение магии
Колдунья: ледяной щит, огненный щит, огненная дорога
Криомант: ледяной барьер
Клирик: целительная аура, блок, лечение
Паладин: молот небес, стойка веры, божественная кара, воля к жизни
Крестоносец: сила правды, молот правосудия РАЗРЕШЕН
Хранитель: непробиваемый барьер (пока не пофиксят баг)
Священнник: реликвия исцеления, не более двух тотемов на карте единовременно
Епископ: щит веры
Механик: торговый автомат, альфредо
Инженер: разрешено 2 утки или 1 утка+турель единовременно
Алхимик: ледяная ладонь, призыв метаморфа, коктейль
Доктор: очарование
Изобретатель: C2H5OH
Кали: темный щит, джинн
Жрица: призыв куклы, потусторонние врата, запретная зона, боевое построение
Асура: темная эйфория
Танцовщица: экзотический танец I, экзотический танец II, экзотический танец III, фантом.
Ладдер сам по себе очень интересный режим. За каждый бой победителю начисляется рейтинг ладдера и очки рейтинга. За победу в матче вам начисляют + к вашему рейтингу, за проигрыш - убавляют(ниже пример).
Здесь вы сражаетесь с противниками, рейтинг которых приближенно равен вашему.
Очки начинают начисляться после 10 сыгранных матчей.
Очки рейтинга можно обменять в Колизее на экипировку, мешочки с гербами, мешки искрами.
Вот тут обмениваем очки рейтинга [прим. КМ - Глав.Адм стоит подрабатывает :D]
Сейчас наглядно покажем, что такое Ладдер:
Осторожно, уши