Информация о PvP режимах
В этой статье мы собрали всю актуальную информацию о PvP-системе на нашем сервере. Мы затронем каждый режим и его особенности, прокачку рангов в Колизее, а также магазин за Медали Богини.
Содержание:
❖ Создание комнаты
❖ Настройки комнаты
❖ Режимы
❖ Сражение с ИИ
❖ SOFTBAN
❖ Бесконечные режимы
❖ Ранги
❖ Магазин за Медали Богини
Игра использует систему нон-таргет, которая обеспечивает полный контроль игрока над действиями персонажа.
♛♛♛
Создание комнаты
Создать комнату для PvP можно двумя способами:
1. Нажмите клавишу (X) и выберете «Создать игру».
Если через клавишу (X) открыть не удалось, то воспользуйтесь «Меню» на клавише (N) или значком на нижней панели. Выберете в появившемся списке «Колизей», далее «Создать игру».
2. Нажмите клавишу «Esc» → «Выбор канала» → «Колизей», войдите в портал и выберете «Создать игру».
Настройки комнаты
В настройках комнаты вы можете настроить любой режим так, как нужно именно вам:
Настройки комнаты в PvP
Разберем каждый пункт из настроек:
1. «Имя» - Название вашей комнаты.
2. «Игроки» - Здесь указываете максимальное количество игроков, которое сможет зайти в вашу комнату.
3. «Цель» - Количество убийств / очков, нужных для победы.
4. «Вход после начала» - Разрешить либо запретить игрокам присоединяться к игре после ее начала.
5. «ОЗ/ОМ» - Позволяет видеть вам и вашему противнику количество ОЗ/ОМ.
6. «Баланс» - Выдать всем игрокам одинаковое снаряжение. При отключении этой настройки урон будет зависеть от вашего PvE сета, как у вас, так и у противника.
7. «Предметы» - Позволяет появляться на карте различным предметам для восстановления ОЗ/ОМ и улучшения других характеристик (например: Куриная ножка +30% ОЗ, Креветка +50% защиты и тд.).
8. «Случайная команда» - Распределить игроков на команды случайным образом.
9. «Наблюдение» - Позволит другим игрокам заходить в вашу комнату в качестве наблюдателя. Всего может быть только 4 наблюдателя.
10. «Случайный порядок» - Дает игрокам возможность сражаться друг с другом в случайном порядке (настройка доступна только в режиме «Смертельная битва»).
11. «Уровень» - Настройка уровня игроков, которые смогут заходить в вашу комнату. Первая цифра - минимальный уровень, вторая - максимальный.
12. «Пароль» - Дает возможность сделать вашу комнату закрытой для всех, кто не знает пароль. Отличная функция, если хочется поиграть только с друзьями без посторонних игроков. В закрытых паролем комнатах не начисляются Медали Богини и опыт Колизея.
13. «Режим» - Здесь вы можете выбрать режим из списка. Будьте внимательны, ведь при смене режима в этом окне ваши настройки сбросятся, так как у каждого режима они свои.
14. «Выбор карты» - Здесь вы можете выбрать карту из списка.
15. Как только все настройки будут выставлены и вы нажмете «Ок», ваша комната появится в общем списке активных комнат Колизея, ее будет видно всем игрокам при нажатии клавиши (Х) или переходе в список комнат через портал.
PvP режимы в Колизее
Стандартные режимы
1. Тренировка комбо
В этом режиме на тренировочной кукле «Страж» вы сможете отработать различные комбинации ударов.
Используйте «Микстуру восстановления», которая уменьшит время перезарядки умений, а клавиша (F1) переместит к вам тренировочную куклу, если вы слишком увлечетесь комбо.
Тренировочную куклу невозможно убить.
2. Возрождение
В этом режиме сражаются две команды. Очки даются за убийство игроков из другой команды. Цель игры — набрать больше очков, чем команда противника за определенное время. После каждой смерти вы автоматически возрождаетесь и можете продолжить игру.
Количество участников: 4/8/10/12/16
Количество очков: 8/16/24/32
3. Раунды
В режиме Раунды сражаются две команды. Однако, в отличие от Возрождения, игра делится на небольшие раунды с ограниченным временем. Один раунд завершается после убийства всех игроков одной из сторон. Убитые персонажи возрождаются только в следующем раунде.
Количество участников: 4/8/10/12/16
Количество раундов: 3/5/7
4. Капитан
В этом режиме сражаются две команды, игра делится на раунды с небольшим количеством времени в каждом. Главная особенность — один из персонажей от каждой команды становится капитаном. Капитана легко определить по шлему, который появится на голове персонажа. Цель игры: уничтожить капитана противника в каждом раунде, и не дать погибнуть своему.
Если ни один капитан не погиб под конец раунда, то победа засчитывается той команде, у капитана которой больше ОЗ. В ситуации, где у обоих капитанов одинаковое количество ОЗ (например 100%), раунд заканчивается ничьей и не засчитывается никому, как победный.
Будьте осторожны при сражении с самим капитаном, ведь его урон становится выше, чем у обычного игрока. После раунда урон становится обычным, если персонаж перестал быть капитаном.
Иногда капитаны по общему согласию всех игроков могут выйти 1 х 1. Игроки называют это КПК (капитан против капитана). Если вам предложили КПК, вы можете как согласиться и сыграть 1 х 1, так и отказаться и играть массово со всеми игроками. Кроме того, если в одной команде больше игроков чем в другой, чаще всего игроки просят сделать -1 (когда один игрок, из команды где больше человек, садится). Капитан не может садиться в -1.
Количество участников: 8/10/12/16
Количество раундов: 3/5/7
5. Схватка
В режиме Схватка нет команд, каждый игрок сражается сам за себя. Очки даются за убийство других игроков. Условия победы предельно просты: побеждает тот, кто набрал больше всего очков. Игра может завершиться раньше времени окончания комнаты, если игрок набирает количество убийств равное максимальным очкам.
Возрождаться вы будете практически сразу после смерти.
Количество участников: 4/8/10/12/16
Количество очков: 4/8/16/24
6. Захват
В этом режиме на карте появятся 3 точки для захвата (точка А, В и С)
Игроки сражаются командами, очки начисляются за контроль над точками. Для победы нужно набрать большее количество очков, чем команда противника. Чтобы начать захват точки, нужно нажать на нее ЛКМ, однако, противники, скорее всего, попытаются вам помешать.
Если игроки секунда в секунду под конец игры набирают одинаковое количество очков на захвате точек, то игра заканчивается «Вничью».
Количество участников: 4/8/10
Количество очков: 200
7. Смертельная битва (Коф)
В этом режиме игроки из двух команд сражаются один на один поочередно. Если в комнате более двух игроков, победителю раунда восстанавливается небольшое количество ОЗ для продолжения битвы уже со следующим игроком.
Побеждает команда, убившая всех игроков команды противника.
Если не включен режим «Случайной команды», то перед запуском комнаты случайным образом выбираются капитаны команд, которые отмечаются «Золотой и Серебряной короной», которые после начала игры могут выбрать игрока для боя.
Количество участников: 2/4/8/10/12/16
8. Турнир
Турнирная комната может быть создана только на 4/8/16 игроков.
В этом режиме игроки сражаются один на один в соответствии с турнирной сеткой. Победитель из каждой пары переходит в следующий раунд и сражается с другим победителем, пока сетка не будет сведена к двум игрокам (финал). Побеждает игрок, убивший противника в финальном раунде.
Турнирная сетка
Турнир нельзя запустить, если не было набрано точное количество игроков.
Например: Турнир на 16 игроков можно запустить только при наличии 16 игроков в турнирной сетке.
Количество участников: 4/8/16
Особые PvP режимы
1. Гонка
В этом режиме не нужно сражаться и убивать других игроков, однако здесь каждый сам за себя. Всем игрокам перед началом гонки выдается скакун. Он будет находиться в инвентаре (вкладка «Питомцы» → «Скакуны») и по истечении гонок исчезнет оттуда.
Три игрока, которые дойдут до финиша первыми, получат награды. Гонка закончится тогда, когда все игроки доберутся до финиша, либо по истечении времени в комнате.
Количество участников: 8
2. Оборотни
В этом режиме вам предстоит стать самым настоящим монстром!
Игроки случайно разделяются на две команды: люди и оборотни, игра делится на раунды с ограниченным количеством времени. Несколько случайных игроков становятся оборотнями. Цель оборотней — уничтожить всех людей, а цель людей — выжить, либо уничтожить всех оборотней.
Игрок может стать оборотнем разных видов. От вида оборотня будут зависеть навыки игрока.
Количество участников: 4/8/10/12/16
3. Король оборотней
Режим «Король оборотней» несколько отличается от обычных оборотней.
Здесь все игроки становятся оборотнями, однако, среди всех рандомным образом выбирается король оборотней. Цель игры: убить короля и набрать большее количество очков. Обычных оборотней тоже можно убивать.
После убийства короля оборотней вы сами займете его место и станете королем. Последний король оборотней получает дополнительные очки. Если в конце игры счет нескольких игроков одинаковый, побеждает игрок, который реже умирал и чаще был королем оборотней.
За каждое убийство короля оборотней дается 300 очков. За убийство обычных оборотней дается 100 очков.
Количество участников: 4/8/10/12/16
Каждый игрок, который хочет улучшить свой уровень игры в PvP может попробовать бои с Искусственным Интеллектом (ИИ). Доступно 3 режима на выбор: «Возрождение (ИИ)» / «Раунды «ИИ» / «Смертельная битва (ИИ)».
В ИИ-режимах (по сравнению с обычными) вам будет выдано меньшее количество вознаграждений. Здесь не выдаются Медали Богини за расход бодрости
Режимы с ИИ не подойдут для того, чтобы измерить свой урон по тому или иному классу, здесь свой баланс, урон вашего персонажа будет значительно ниже, чем в классических PvP режимах. Такой режим скорее дает вам возможность отточить свои навыки против противника, оказывающего сопротивление.
1. Возрождение (ИИ)
В Возрождении (ИИ) вашими противниками станут не настоящие игроки, а персонажи, управляемые искусственным интеллектом. Правила игры при этом не меняются.
Перед стартом каждой игры вы можете выбрать классы, против которых хотите сразиться. В списке представлены не все классы, которые существуют в игре.
У каждого ИИ персонажа можно выбрать уровень его сложности.
ИИ персонажи могут убить вас, после каждой смерти вы почти сразу возродитесь.
2. Раунды (ИИ)
В режиме «Раунды (ИИ)» все правила обычных «Раундов» сохраняются, однако, как и в возрождении, против вас будут играть персонажи, управляемые ИИ.
Настройка персонажей здесь работает также, как и в «Возрождении (ИИ)» (см. выше).
Убитые вами ИИ персонажи не возрождаются до окончания текущего раунда.
3. Смертельная битва (ИИ)
В «Смертельной битве (ИИ)» вашим противником в бою 1 х 1 станет персонаж, управляемый ИИ. Правила при этом идентичны классическому смертельному режиму.
Как и в Возрождении (ИИ) и Раундах (ИИ) вы можете выбрать себе в противники персонажей разных классов из списка предложенных, а также настроить их уровень сложности.
После победы над одним ИИ-персонажем на поле боя выйдет следующий, при этом победивший персонаж может восстановить ОЗ до обычного уровня перед началом нового раунда.
SOFTBAN
SOFTBAN (далее СБ) — неофициальный PvP режим, получивший достаточно большую популярность у PvP игроков, особенно у тех, кто предпочитает формат 1 х 1. Главная особенность этого режима заключается в том, что противникам нельзя использовать определенные умения в бою друг с другом. Чаще всего, игроки СБ убирают со своей панели запрещенные правилами умения, чтобы не нарушить правила режима.
Для СБ нет отдельного режима в Колизее. Вы можете проводить СБ в режиме «Смертельной битвы» или, например, «Возрождение», если вам так захочется. Обычно игроки создают комнату Смертельной битвы и дают комнате название «сб» / «софтбан» и тд.
Правила СБ:
Всем персонажам запрещено использование ультимейтов (40лвл скилл), а так же гербов особого навыка, запрещено избегать боя с соперником (кайт). Клирики снимают щиты против друг друга. 50лвл умения также запрещены.
Любые бафы запрещены, кроме ауры у паладина.
Остальные запрещенные умения для каждого класса:
Инквизитор:
Лечение, Блок, Реликвия исцеления, Спам тотемов (следующий тотем можно ставить лишь по окончанию действия первого)
Епископ:
Лечение, Блок, Щит веры, Реликвия исцеления, Спам тотемов (следующий тотем можно ставить лишь по окончанию действия первого)
Пиромант:
Ледяной щит, Огненный щит
Криомант:
Ледяной щит, Огненный щит, Ледяной барьер, Ледяное поле разрешено лишь против маг. классов (включая Крестоносца)
Гладиатор:
Защитная стойка, Фехтовальная стойка (ПКМ тоже под запретом), Храбрость (разрешается лишь против маг. классов, включая Крестоносца)
Мастер клинка:
Защитная стойка, фехтовальная стойка, Стойка бури (ПКМ тоже под запретом)
Снайпер:
Стрелы следопыта, Память эльфов, Мудрость природы
Следопыт:
Стрелы следопыта, Память эльфов, Мудрость природы
Повелительница ветра:
Сила духа, Мудрость природы, Озарение
Валькирия:
Сила духа, Мудрость природы
Робототехник:
Торговый автомат, Альфредо, 1 утка/турель на поле
Бомбардир:
Торговый автомат, Альфредо, 1 утка/турель на поле
Изобретатель:
Альфредо, Торговый автомат, Коктейль, Метаморф, Ледяная ладонь, Лужа воска, Волна магмы разрешена лишь против маг. классов, с физ. по договоренности (к примеру, ураган стража = волне магме, небесный разряд паладина = волне магме, т.е. обе стороны не используют эти умения)
Доктор:
Альфредо, Торговый автомат, Коктейль, Метаморф, Ледяная ладонь, Лужа воска
Джаггернаут:
Стальная кожа, Воодушевляющий клич, Боевой клич, Уничтожающий клич, Глас хаоса
Берсерк:
Стальная кожа, Воодушевляющий клич, Боевой клич, Уничтожающий клич, Глас хаоса
Чернокнижница:
Искривление времени, Поглощение магии, Зеркало силы
Ведьма:
Искривление времени, Освобождение разума, Зеркало силы
Хранитель:
Блок, Лечение, Молот небес, Стойка веры, Божественная кара, Воля к жизни
Крестоносец:
Блок, Лечение, Молот небес, Стойка веры, Божественная кара, Воля к жизни, Сила правды
Фурия:
Темный щит, Джинн, Экзотический танец I, Экзотический танец II, Экзотический танец III
Медиум:
Темный щит, Джинн, Экзотический танец I, Экзотический танец II, Экзотический танец III
Похитительница душ:
Темный щит, Джинн, Призыв куклы, Потусторонние врата, Боевое построение, Запретная зона, Предел возможностей
Асура:
Темный щит, Джинн, Призыв куклы, Потусторонние врата, Боевое построение, Запретная зона, Предел возможностей, Тёмная эйфория
Палач:
Уход в тень, Щит тени, Сила ворона, Умбра
Жнец:
Уход в тень, Щит тени, Сила ворона, Поджигатель
Пилигрим:
Знак кролика, Знак кота, Знак енота, Чакра энергии, Призыв тени, Чудесное исцеление
Отступник:
Знак кролика, Знак кота, Знак енота Чакра энергии, Призыв тени, Воплощение тьмы
Бестия:
Неуправляемая мощь, Красный щит, Синий щит
Защитница:
Неуправляемая мощь, Красный щит, Синий щит
Бесконечные режимы
Бесконечные режимы — это комнаты в Колизее, которые создаются игрой автоматически. Даже если в комнате находится 0 игроков, она все равно будет ожидать каждого для сражения в любое время.
Найти эти комнаты очень просто, они находятся в самом верху списка PvP комнат (Х) и выделены оранжевым текстом. Отсюда и идет их название «рыжие румы» / «масс» / «рыжки» и тд.
Комната для бесконечных режимов всегда создается на максимальное количество игроков в зависимости от режима. Там всегда включен баланс и наблюдение. По истечении времени такой комнаты будет создана новая автоматически.
В бесконечных комнатах нет главного игрока, который бы запускал эту комнату (она запускается автоматически), из них нельзя исключать игроков и редактировать их настройки. Выбор карты также случайный.
Если игрок решит выйти из игры до ее окончания, он получит штраф 10 минут на заход в такие комнаты. Иными словами, если вы вышли из такой комнаты, то перезайти в нее можно будет только спустя 10 минут с этого же персонажа. На других персонажей аккаунта этот штраф не распространяется.
Ранги в PvP
У каждого игрока, кто хоть раз играл в PvP появляется ранг Колизея.
Ранг находится рядом с ником каждого персонажа, которого вы видите в городе (перед титулом). Изначально при создании персонажа ваш ранг - Новобранец.
Если у вас не отображаются ранги, зайдите в Меню (Esc) → Настройки игры → Ранги в Колизее (должна стоять галочка)
Ниже представлены все ранги в PvP:
(В данный момент на сервере отсутствуют ранги Гвардеец I — Герой I, то есть после ранга Рыцарь II вы сразу получите Герой II)
Повышение ранга
В этом разделе мы затронем тему повышения вашего ранга и все особенности, связанные с этим.
Проще всего прокачивать свой ранг в массовых режимах, так как количество опыта Колизея складывается из длительности комнаты, количества ваших убийств и победы вашей команды. Самые удачные режимы для быстрой прокачки ранга, это Капитан и Возрождение.
За победы вы будете получать больше опыта, чем за поражения. Опыт Колизея при поражении не отнимается, а напротив, выдается.
За каждую игру в любом стандартном PvP режиме вы будете получать Медали Богини. Их можно обменять на Капсулы опыта Колизея, которые дают дополнительный опыт.
Одна капсула = 80 Медалей Богини
Найти ее можно у Гладиатора Ройена в Небесной гавани (см. карту ниже), либо у Интенданта Майкла в Колизее (см. скриншот ниже)
Как найти Гладиатора Ройена
Как найти Интенданта Майкла (справа)
Перейдя в Колизей через портал Колизея, вы всегда сможете увидеть, сколько вам осталось опыта до следующего ранга (см. скриншот ниже)
Однако после ранга Рыцарь II вы не сможете применять Капсулы опыта Колизея, и ваш ранг будет зависеть только от количества опыта, получаемого вами в PvP комнатах. Кроме того, у вас исчезнет подсказка о том, сколько опыта нужно для получения следующего ранга.
Нет подсказки о следующем ранге
Чтобы понять, сколько опыта нужно иметь, для повышения своего ранга после Рыцаря II, нужно перейти в общий рейтинг (/) или N → Рейтинг Колизея, и найти страничку, на которой находится ваш персонаж.
Разберем на примере двух игроков со скриншота ниже. Чтобы Рыцарю II подняться на место Героя II в данной ситуации, ему нужно поднять свой опыт на 3000-10.100. Иными словами либо обогнать самого нижнего Героя II, либо максимально близко к нему подобраться.
«Синие» и «Золотые» ранги повышаются не сразу же, а только на следующий день в момент ежедневного обновления сервера.
Магазин за Медали Богини
Играя в PvP режимах можно получить декоративные костюмы, украшения для своего персонажа, дополнительный опыт, а также некоторые материалы и предметы, которые будут полезны даже в PvE.
Помимо Медалей Богини за ежедневную игру в PvP и получение различных ачивок вам будут приходить на почту Свитки славы, их, как и медали, можно обменять на полезные товары в магазине Колизея.
В игре есть несколько NPC которые продают различные товары за Медали Богини и Свитки славы. Один из них находится в Небесной гавани:
У Гладиатора Ройена можно приобрести:
• Уникальные гербы мастера на ваш класс (за свитки славы);
• ДКУ (драконьи камни усиления);
• Украшения для вашего персонажа (крылья, тату и др.);
• Малые рунные камни (материал для создания рун);
• Свитки славы (за Медали Богини);
• Фрагменты отточенных умений (материал, нужный для создания украшений, улучшающих умения персонажа на +1);
• Свиток сброса умений;
• Печати;
• Капсулы опыта Колизея.
Будьте внимательны, у некоторых предметов есть недельный лимит на покупку. Например в неделю можно купить только 10 малых рунных камней. Ограничения действуют на каждого персонажа, а не на весь аккаунт.
Остальные NPC, у которых можно приобрести что-либо за Медали Богини находятся в Колизее.
Как только вы перешли в Колизей, отбегите немного вправо от центральных ворот, здесь вас ждут три NPC, у которых можно.
У Интенданта Роберта можно приобрести:
• Украшения для вашего персонажа (крылья, тату и др.);
• Декоративное оружие на ваш класс;
• Декоративные костюмы на ваш класс;
• Питомца.
Некоторые товары можно приобрести только с определенного ранга. Также есть товары, доступные только Чемпиону Колизея.
Слева представлен декоративный предмет, доступный только с ранга Гвардеец II.
У Интенданта Майкла можно приобрести:
• Уникальные гербы мастера на ваш класс (за свитки славы);
• ДКУ (драконьи камни усиления);
• Украшения для вашего персонажа (крылья, тату и др.);
• Малые рунные камни (материал для создания рун);
• Свитки славы (за Медали Богини);
• Фрагменты отточенных умений (материал, нужный для создания украшений, улучшающих умения персонажа на +1);
• Свиток сброса умений;
• Печати;
• Капсулы опыта Колизея.
☆☆☆
Спасибо за прочтение статьи! Надеемся, что информация из нее помогла вам лучше разобраться в PvP системе на нашем сервере. Удачных сражений! ♥
~ Благодарим игрока Тома за помощь при создании статьи.